Ребенку важно видеть пример человека, ученого, который внес вклад в развитие науки. А особенно важно знать, что такие люди есть в России разных времен и эпох. Именно через такое восприятие можно сформировать внутреннее ценностное отношение "Я - ученый"!
Предлагаем материалы о самых интересных отечественных ученых-биологов и тематику, в ходе которой возможно использование предлагаемых материалов.
Темы занятий
Галерея ученых-биологов
7 класс:
- "Краткая история развития зоологии"
8 класс:
- "Условные и безусловные рефлексы"
- "Процесс пищеварения"
- "Высшая нервная деятельность"
Темы занятий
Темы занятий
Темы занятий
Темы занятий
6 класс:
- "Воздушное питание растений - фотосинтез"
- "Минеральное питание растений и значение воды"
9 класс:
- "Фотосентез"
7 класс:
- "Краткая история развития зоологии"
8 класс:
- "Внутренняя среда организма"
- "Иммунитет человека"
Темы занятий
6 класс
- "Строение растительной клетки"
7 класс:
- "Строение животной клетки"
9 класс:
- "Биология как наука. Методы биологических исследований"
- "Генетика. Методы исследования"
6 класс:
- "Тема многообразие и происхождение культурных растений"
9 класс:
- "Достижения мировой и отечественной селекции"
- "Основы селекции. Биотехнология"
- "Метод культуры тканей"
Темы занятий
7 класс:
- "Разнообразие и происхождение культурных растений".
- "Совместная жизнь организмов в природном сообществе"
9 класс:
- "Уровни организации живого"
Темы занятий
Темы занятий
7 класс:
- "Краткая история развития зоологии"
- "Класс "Насекомые"
9 класс:
- "Индивидуальное развитие организма (онтогенез)"
- "Влияние факторов внешней среды на онтогенез"
7 класс:
- "Классификация животных и основные систематические группы"
- "Влияние человека на животных".
9 класс:
- "Основные формы изменчивости организмов"
7 класс:
- "Краткая история развития зоологии"
8 класс:
- "Дыхание. Строение. Функции".
- "Внутренняя среда. Кровь,ее состав и функции".
- "Головной мозг. Нервная система. Значение, строение нервной системы"